CRM для транспортных компаний и логистики

Облачная система CRM для транспортных и логистических компаний помогает эффективно взаимодействовать с клиентами и подрядными организациями.

Облачные технологии для бизнеса

Возможность установки облачной CRM для логистов и грузчиков службы доставки появилась относительно недавно, но подобные системы уже используют множество компаний. Преимущества облачных технологий очевидны:

  • Нет необходимости закупать программное обеспечение.
  • Не нужно устанавливать его на сервер компании.
  • Система доступна в любое время и мобильна. Работать с ней можно находясь в любой точке мира, а не только в офисе.
  • Приобретая подобную CRM для логистики и грузоперевозок, вы существенно сократите расходы на поддержание IT-инфраструктуры компании.
Облачная система CRM для транспортных и логистических компаний

Преимущества отраслевой CRM

Логистическая деятельность имеет массу особенностей, например, такие компании обычно выстраивают отношения не только с клиентами, но и с подрядными организациями. Логисты оперируют информацией и об истории общения с партнерами, и о месте нахождения груза, его сохранности и особенностях. Обычная CRM-система не может полностью удовлетворить потребности фирм, осуществляющих грузоперевозки или курьерскую доставку.

Отраслевая же срм система от Клоф будет построена таким образом, чтобы все важные факторы процесса были учтены.

Задачи, которые решает облачная CRM-система CLOFF в логистике

Установив нашу систему, вы сможете:

  • Повысить скорость обработки клиентских запросов или заявок других подразделений компании, например отдела продаж, за счет автоматизации и наличия единого регламента. Схема отработки срочных и текущих заявок на доставку прописывается в деталях, поэтому каждый сотрудник сможет быстро предпринимать необходимые действия. Повысив скорость работы, вы будете эффективнее решать текущие задачи, повысите лояльность клиентов.
  • Уменьшить процент потери клиентов и соответственно прибыли из-за ошибок при работе логистического отдела CRM для курьерской службы и грузоперевозчиков. CLOFF напомнит о необходимости сделать звонок или совершить другое действие, подскажет алгоритм реагирования в сложных ситуациях. Снижение степени влияния так называемого человеческого фактора позволит избежать множества недочетов в работе.
  • Использовать различные каналы коммуникации при общении с клиентом и подразделениями компании. Интеграция системы с телефонией и другими приложениями и программными продуктами позволяет быстро совершать звонки, отслеживать получение электронных писем и факсов. Использование системы снижает процент пропущенных или забытых сообщений.
  • Хранить все необходимые для работы данные в единой системе, что снизит вероятность их потери, повысит эффективность обработки запроса, так как сотрудник сможет быстро узнать, какие требования есть у заказчика или подразделения, какие грузы он отправляет, какие договоренности необходимо соблюдать при взаимодействии с ним.
  • Автоматически информировать заказчика о марке, номере и времени прибытия автомобиля.

Остались вопросы? Звоните!

8 800 555-85-90

ЗВОНОК ПО РФ БЕСПЛАТНЫЙ

VOTBOX ©
2001-2019

8 812 335-05-15
8 495 785-21-01
8 800 555-85-90

Звонки по всей России бесплатно

Техподдержка 24/7


Пополнение баланса Visa MasterCard Сбербанк Яндекс.Деньги Qiwi

Отзывы о нас на CRMindex
×

Восстановление пароля CLOFF

Войти в CLOFF
×

Восстановление пароля VOTBOX

Войти в VOTBOX
CLOFF
VOTBOX
×

Войти в кабинет CLOFF

Забыли пароль? Перейти к регистрации
×

Войти в кабинет VOTBOX

Забыли пароль?
×

Регистрация в CLOFF

×
×

Заявка на персональную консультацию

Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Нажимая кнопку, вы даете своё согласие c политикой обработки персональных данных.